[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 20 12:28:01 UTC 2010

On Wed, May 19, 2010 at 03:37:11PM +0400, Денис Корявов wrote:
> Умеет ли альтератор работать с пользовательскими настройками?

Умел, разучился, ЕМНИП.

> На данный вопрос меня натолкнуло осмысление настройки прокси в
> Центре управления системой.  Изменяются только системные
> переменные, но настройки, допустим, GNOME не меняются,
> что приводит к тому, что GNOME-ориентированные приложения не
> могут работать с прокси в других средах (например epiphany или
> empathy в Xfce).

Ну так расскажите, как их менять из шелла.

> Т.е более правильным, была бы работа Центра управления системой
> по умолчанию от пользователя, и для установки системных
> переменных дополнительная кнопка разблокировки (как в GNOME).

Не помню точно, но кажется, в Compact 3.0 некоторые модули
alterator (например, alterator-i18n) умели запускаться от
пользователя и орудовать в $HOME, а не /etc.

On Thu, May 20, 2010 at 12:53:42PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]

Лиспы -- то, что никогда не поздно почитать. :)
А питоны -- это преходящее.

http://www.ccs.neu.edu/home/dorai/t-y-scheme/t-y-scheme.html
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/mirrors/docs/developer/general/sicp-ru/

> А меня - так вообще порадовало то, что в отличие от станых (до
> 4.1) версий дистрибутивов на их web-альтератор можно было зайти
> консольным браузером, а сейчас - нет.

Понимаешь, это выбор -- или консольный браузер, или отзывчиво.
Есть мысль, что те, кто вообще в курсе про elinks, менее других
нуждаются в настраивалке (не говорю "вовсе не нуждаются", шаблоны
бывают полезны).