[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Чт Май 20 08:25:21 UTC 2010

Такого не знаю. С другой стороны, что мешало создать текстовый установщик +
графический?
Текстовый в любом случае нужен (например, для каких-либо специфических
установок).

При этом, порог вхождения новых разработчиков был бы, не побоюсь этого
слова, в разы ниже.
Помню, много раз порывался написать (или подправить) какой-либо модуль для
альтератора и каждый
раз спотыкался о Sheme.

Да и компьютеров с памятью 64-128 Мб в нынешнее время осталось совсем мало и
с каждым днем
становится все меньше.

Впрочем, как я понимаю, копий по этому поводу сломано уже не мало.

20 мая 2010 г. 12:09 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>написал:

> Покажите графический установщик на питоне, который работает в 64M RAM.
>
> Rgrds, Алексей

WBR, Denis Koryavov.