[devel] [JT] суть полисей (was: dia png size)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Май 18 09:10:35 UTC 2010

On Tue, May 18, 2010 at 10:15:49AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вот по какой полиси я не должен засунуть, скажем, рекламу
MS> на sisyphus.ru?  Приставали тут в (поза?)прошлом году.

Я не в курсе, sisyphus.ru это сейчас по факту твой ресурс?

Во времена когда я активно занимался f.i/w.s.r я считал что имею полное
моральное право ее таки размещать (мой сайт -- что хочу то и делаю),
однако понимая также что эта реклама не должна раздражать пользователей
(будет раздражать -- проголосуют ногами). И даже, если помнишь,
экспериментировал с этим (только блок который я поставил оказался
нервирующим, потому убрал нафиг).

Например на нынешнем f.i я также считаю себя в праве поставить рекламу, но
вот только с разрешения lav at .

Вообще законы этики отличаются от тех законов, которые в УК принципиально.
Вторые это "если нарушил и поймали -> посадят", первые -- "те кто считают
что ты их нарушил могут перестать с тобой иметь дело". Но они не имеют
четких границ.

Когда та часть этики, которая принята большинством начинает формировать
полиси -- это облегчает отношения в ситуациях, когда представления об
этике различны.

И таки да, представления об этике у всех людей различны, и совпадают лишь
частично.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/