[devel] dia png size (FAILED (try 2) tracker.git=0.8.5-alt1)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Май 17 19:21:42 UTC 2010

On Thu, May 13, 2010 at 03:16:42PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Это не значит, что входящий пакет столь же сложно поправить.
> Be different - conform.

Тебе чешется -- ты и делай.

Вот напишу полиси (AEN говорит же -- пишите полиси), где будет
русским по фоновому написано: лепишь блокирующий тест, так будь
добр починить все пакеты в основной части сизифа (бишь сейчас
-- всём сизифе), которые он ломает, либо аргументировать
убедительно то, что им там не место.  И думаю, что проведу
через policy policy.

Или о людях заботишься, или они разбегаются.  Се ля ви.

PS: похоже, первая половина лета у меня из сизифа выпадает.
И остатки времени не будут тратиться на кормёжку роботов.