[devel] lxdm goes to sisyphus

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Май 17 18:52:22 UTC 2010

03.05.2010 22:59, Денис Корявов пишет:

> 3 мая 2010 г. 21:47 пользователь Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru
> <mailto:aen на altlinux.ru>> написал:
>

>     Для интересующихся:
>     http://www.altlinux.org/Lxde/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B2
>

> Хм.. Интересно. Внесу свои 5 копеек по прочитанному на Wiki:
> 1. xarchiver - ужасен. file-roller ничуть не тяжелее, при этом
> гоораздо лучше.
Денис, чем ужасен?
ИМХО, интерфейс пользователя у них почти одинаков, есть различия в
работе? Ссылки?
>    Кстати, если мне не изменяет память PCmanFM может сам паковать
> архивы в zip?
Переходим на PCmanFM2 по-умолчанию.
> 2. Evince-gtk не локализован (или там появились проблемы с
> локализацией). Лучше просто Evince.
Не занимался пока.
> 3. Если уж смотреть легкие компоненты, то почему веб-браузер не Midori?
Его нужно посмотреть. Я на вики привел ссылку обсуждения выбора легкого
браузера для runtu, в котором используется lxde. Вообще, вышла новая
сборка мидори, нужно собрать и тестировать.
> 4. Pidgin - тяжелый. Empathy - легче да и зависимостей у него не особо
> много.
Обсуждаемо.

> А вообще, чисто ради академического интереса к LXDE готов записаться в
> тестеры на VirtualBox. :)
Спасибо! Ваши советы будут очень полезны :)