[devel] /usr/share/doc

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Май 17 18:32:26 UTC 2010

On Mon, May 17, 2010 at 10:33:14AM +0800, REAL wrote:

> Да какие шутки, просто предложение насчёт того, чтобы репокоп не ругался
> тупо на документацию.

Понял. Здесь лучше не спешить, так как ситуация сложилась
нездоровая с этими тестами.

у меня сейчас из-за этого не проходит
#24501 FAILED #2 sisyphus srpm=umlgraph-4.6-alt4_1jpp5.src.rpm

Это нордически расово чистый noarch пакет, однако
при сборке на разных архитектурах png картинки получаются
разные. :( И что, он из-за этого должен становиться arch?

Я считаю, что тест не прав, поскольку рыться
ни на помойке, ни в /usr/share/doc не стоит,
но сделать ничего не могу.

Вообще нездоровая ситуация с тестами в incoming.
Полиси у нас принимаются демократически,
несогласные имеют возможность зарубить спорное полиси
или пересмотреть его в будущем.

А тесты в инкоминге у нас появляются как тать в нощи.
И сколько не возражай, а мимо incoming пакет не зальешь.

Плохо, что нет возможности майнтайнеру выборочно отключать
при желании часть тестов на свой пакет.

Текущая ситуация -- это классическое
"я начальник (of incoming) -- ты дурак" :(

--

Dr. Igor Vlasenko