[devel] I: sonames versioned with symbols

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Май 14 21:42:51 UTC 2010

On Fri, May 14, 2010 at 04:01:22PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:

AVB> Ну так ничто не мешает при сборке библиотеки, аналогично,
AVB> автоматически ставить ей версионированный conflicts на старые пакеты,
AVB> которые требовали тех символов, которых сейчас нет.

Вот у нас есть libA с символом bar.
Вот у нас есть пакет B, требующий libA с символом bar.
При сборке пакета libA новой версии, мы должны поставить конфликт на все
версии пакета B, которые требуют символ bar.

Причем вполне вероятно что пакет B версии 1 его не требовал, версии 2 стал
требовать, версии 3 перестал требовать.

Кроме этого получается что заливая libA мы обязаны проверить
устанавливаемость всех пакетов, которые ее хотели -- ибо из-за конфликта
нас может оказаться порушеный репозиторий.

Мне кажется что это решение чрезмерно сложное. Вариант с set хоть и
раздувает базы, но зато надежен. IMHO это важнее.

Думаю что вопрос может стоять только в том, как сэкономить дисковое
пространство (и трафик), а также как сделать првоерку set-зависимостей
максимально быстрыми.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/