[devel] I: sonames versioned with symbols

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Май 13 21:01:13 UTC 2010

14 мая 2010 г. 0:51 пользователь Anton V. Boyarshinov
<boyarsh на altlinux.org> написал:
> Доброе время суток!
> Меня тут посетила идея: как можно сделать то же самое, но заходя с
> другой стороны.
>
> При сборке библиотеки можно формировать список предоставляемых ей
> символов и коммитить в отдельный бранч в gears (или в отдельный
> репозиторий). А при сборке клиента этой библиотеки, основываясь на
> сохранённой информации о истории символов, автоматически ставить
> версионированную зависимость. Сильнее загружаем сборочный сервер, но
> зато облегчаем жизнь apt-у у всех пользователей.

Меня смущает ухудшение дистрибутивности сборочной среды. Вообще, нужно
точно определить, что мы считаем сборочной средой и как ее можно
развернуть в произвольном месте. rpm+src.rpm, например, уже не
содержат всего необходимого для сборки если не пакетов, то
дистрибутивов, нужно лезть в git к boyarsh на . А теперь нужно будет еще
репозиторий символов устанавливать? Это возможно в принципе, но нужно
озаботиться простой и документированной дистрибьюцией всей сборочницы.

Rgrds, Алексей