[devel] dia png size (FAILED (try 2) tracker.git=0.8.5-alt1)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Май 13 10:58:21 UTC 2010

On Thu, May 13, 2010 at 02:37:45PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Я не могу пропустить задание в сизиф, не делая слишком ужасных хаков
> прямо по живому (которые я не entitled делать в любом случае).
>
> Что Вы предлагаете?  Вы предлагали отключить проверку пакетов
> с именем *-doc и т.п. - это не серьезно, поскольку на самом деле нет
> минимально гарантированного соответствия между названием пакета и его
> содержимым/функцией.
>
> Я максимум на что согласен это отключить проверку размера PNG файлов,
> типа воткнуть куда-то
> perl -pe 's/PNG image, [1-9][^,]+/PNG image/'

Алексей, вы автор, апстрим, вам виднее.
Я только хочу напомнить, какая на вас ответственность.

Если вы напишите 100 независимых тестов, каждый из которых
прав в 99% случаев, то вероятность того, что правильный пакет
пройдет все эти тесты, меньше С^2_100/(100^2), т.е. меньше 50%.

поэтому, чтобы сама идея тестов в инкоминге не была
дискредитирована, либо эти тесты должны быть отключаемы,
либо корректны не на 99%, а на 100%.

--

Dr. Igor Vlasenko