[devel] dia png size (FAILED (try 2) tracker.git=0.8.5-alt1)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Май 13 08:31:39 UTC 2010

On Thu, May 13, 2010 at 11:32:21AM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Тест сейчас действительно требует чтобы размеры PNG изображений в noarch
> пакетах совпадали.  Это правомерное требование или нет?

Для всех - не правомерное, IMHO.

тест немного выходит за область применимости.
Как я понимаю, его родная область применимости --
пакеты вида firmware-* или some-game-data.
Там за выявление какой-либо разницы в noarch пакетах
надо давать медаль.

А вот проверять *-doc и *-javadoc пакеты
этим тестом -- это перебор.

Ничего не мешает какому-нибудь uberdoc
генератору взять и вставить, например,
в документацию png баннер с надписью
(generated by путукфеув 23:34 33 Мартобря 3010 г)
и выносить из-за этого документацию в arch?

Перебор, перебор!

Я уже жертва, у меня из за png size mismatch завернуло
[#24501] FAILED srpm=umlgraph-4.6-alt4_1jpp5.src.rpm
прошу task #24501 пропустить в Сизиф.

Чтобы решить проблему в целом, предлагаю
исключить из проверки тестом *-doc и *-javadoc пакеты,
так как для них проверка не практична.

--

Dr. Igor Vlasenko