[devel] dia png size (FAILED (try 2) tracker.git=0.8.5-alt1)

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Май 13 07:10:24 UTC 2010

On Thu, May 13, 2010 at 11:07:06AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> +1

Всё-таки жертва производительности - это слишком громко сказано.
Числодробилка i387 работает хорошо, причем у неё повышенная точность -
80 битов, а на 64.

Удовлетворить тест - это тоже вопрос ребром, поставленный неумно.
Тест, с одной стороны, достаточно свободный - он не требует точного
совпадения md5 сумм в noarch пакетах, а требует только чтобы их file(1)
опозновал одинаково.  Это сделано для того чтобы отлавливать %doc файлы
типа /usr/share/doc/*/examples/*/.libs/*.o, которые до этого никак не
отлавливались.  С другой стороны, в тест оказываются попадают размеры
изображений.

Видимо сначала лучше попытатся сделать чтобы dia создавала одинаковые
какртинки, а не катить бочку на тест.  Я поэтому сразу объяснил как
можно попытаться сделать чтобы dia создавала одинаковые картинки.