[devel] Fwd: fuse-encfs-1.5.2-alt7: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed [11]

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вт Май 11 14:47:24 UTC 2010

В Tue, 11 May 2010 18:05:38 +0400
Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> пишет:

> Как это правильно проверить?

Сделать так, чтобы новая сборка с хаком и бустом 1.42.0 создала
конфигурационный xml-файл (сам fuse-encfs не использовал никогда,
подробностей не знаю) и убедиться, что в этом xml в таге cfg стоит
version="20080816", а 26800 не встречается.

Так же наверное полезно проверить, что конфиги и соответствующие
хранилища переносимы между вариантом с хаком и новым бустом и вариантом
со старым бустом из текущего сизифа/p5, с enfs на других
дистрибутивах/OS -- оно же, вроде, переносимо?

--
WBR,
Ivan A. Melnikov