[devel] libsox-devel (FAILED basic256.git=0.9.5-alt1)

lamp на altlinux.org lamp на altlinux.org
Вт Май 11 07:07:35 UTC 2010

> Постарайтесь при вопросах предоставить необходимый контекст --
> Вы-то понимаете, о чём речь, а я вот пока нет.

Прошу прощения за неясность выражения своих мыслей: контекст я изложил
ниже.

> Если речь о сборке basic256, то проблема не на Вашей стороне
> и чинить её надо в другом месте (к чему и было упоминание Денисом
> task#24237).

Понял, спасибо. Пока что я просто поправил spec.

> Хотя так понимаю, что прогнать buildreq по basic256.spec бы
> не помешало -- с тем, чтобы заодно и BuildRequires: sox-devel
> поправилось на libsox-devel.

Хорошо, спасибо, буду разбираться.

--
С уважением, Сергей Ирюпин