[devel] Fwd: fuse-encfs-1.5.2-alt7: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed [11]

Ivan A. Melnikov iv на etersoft.ru
Пн Май 10 17:28:04 UTC 2010

В Mon, 10 May 2010 19:00:56 +0400
Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> пишет:

> Можно ли пока просто собирать encfs со старым бустом? [...]

Такая возможность не предусмотрена, и предусмотреть её не так просто.
К тому же, была мечта вообще 1.43.0 протащить через shared task без
compat-пакета.

> Непересобираемость столь критичного для
> многих пакета -- это категорически неправильно.

Согласен.

В boost 1.43.0 version_type снова unsigned int, вроде бы, но версия
класса ограничена 8-ю битами (сравнивается с 256 в макросе
BOOST_CLASS_VERSION). Возможно, теперь удастся что-нибуть придумать с
этой стороны.

Правда, за неделю 1.43.0 вряд ли доберётся до Сизифа, поэтому предлагаю
использовать какой-нибудь хак, например тот, который в аттаче. Только
ещё раз проверьте (я проверял, но всё же), что формируются _ПРАВИЛЬНЫЕ_
конфиги, с version="20080816", а то мы получим жуткие проблемы обратной
совместимости...

--
WBR,
Ivan A. Melnikov