[devel] I: sonames versioned with symbols

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Май 10 14:59:43 UTC 2010

On Mon, May 10, 2010 at 04:58:09AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Модельная реализация дает полную гарантию, как страховой полис.

Надеюсь что все-таки надежнее чем полис ;)

AT> Гарантия состоит в том, что символы будут разрешаться не хуже,
AT> чем при сборке пакета (на уровне ld.so).
AT> Можно сильно сэкономить, если ввести вероятностное хеширование
AT> с контролируемой односторонней ошибкой.  Тогда да, будет
AT> "дополнительная защита" (а не полная гарантия), которая
AT> однако же срабатывает "почти всегда".

Насколько я понимаю, это даст только экономию места на диске + возможно
ускорение за счет времени чтения с диска. Не уверен что это настолько
существенно чтобы уменьшать надежность.

А если хэширование заменить сжатием? Элементарный gzip дал уже для примера
с libwireshark ~5 байт на символ. Там где символов много, в их именах
много повторяющихся участков, и особенно много повторяющихся префиксов.

Что если попробовать представление в виде деревьев? Может ли это дать
существенную экономию в объеме и скорости?

Понял :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/