[devel] сборка lazarus проблемы

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Пт Май 7 23:58:13 UTC 2010

On 07.05.2010 17:54, Slava Dubrovskiy wrote:

> Ты там что-то сильно напутал с сорсами, мержем и т.д.

Может и на путал, но вроде, как я вижу, всё аккуратно смержил ...
Как минимум раставил где полагается аннотированные теги ...
Если что то не так ткните носом ...
> Например откуда ты брал бранч source? если из файла
>
> ftp://ftp.hu.freepascal.org/pub/lazarus/snapshots/lazarus-0.9.29-25227-20100507-src.tar.bz2
> то почему отличается?
На тот момент текущий снепшот, или как он там правильней называется ...
От 6-ого мая ...
> Например нету Makefile's?

А на кой ляд они нужны, если их всё равно перегенерируем? :)
> И почему патч который генерит gear между бранчами sourсe и sisyphus не
> прикладывается потом?

at@ уже мне показал из-за чего косяк ...
Компонент pdfexport из lcl-пакета lazreport на данный момент не
собирается, ну я его и затёр в гите, потом восстановил, что б был рядом,
а то забуду про него и не попытаюсь починить ...
И вот теперь
момент 1-ый: как убрать ругань на это?
момент 2-ой: в приведённых мной логах сборки вижу именно то, что указал.
То, что показал мне at@ не вижу ... Или я не так смотрю/читаю/запускаю?

Ну а так, спасибо Алексею Турбину, Дмитрию Афанасьеву, тебе, Слав, за
починку/сборку fpc ... ну а с lazarus'ом я и сам разберусь ... :-D