[devel] live lxde-eeepc

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Май 6 17:20:45 UTC 2010

Здравствуйте,

по просьбе aen@ я выкладываю для тестирования LXDE эту свою поделку,
которой пользуюсь уже полтора года на eeepc 701, теперь 901. Это мой
основной и единственный рабочий инструмент, соответственно
комплектация в духе "переносной дом админчега".

Нюансы:

- у меня всё это скопировано на первый раздел SSD, ужатый до 600м и
грузится grub'ом. Проще всего положить eeelive на флешку и вписать в
свой груб, лило, или что там у вас, строчки:

	kernel /boot/alt-eee/vmlinuz live fastboot lowmem i915.modeset=1
elevator=deadline stagename=/eeelive automatic=method:disk,label:FLASH
	initrd /boot/alt-eee/full.cz

заменив, конечно, label флешки.  Загрузка через syslinux тестировалась
мало, загрузка с CD не тестировалась вообще.

- ядрышко - самосбор на основе un-def. Включено: aufs2, squashfs-lzma, BFS.

- на чём-то отличном от eee запускал только по суровой необходимости и
ничего не могу сказать об этом. Драйвера radeon и noveau включены, но
drm/noveau в ядре отсутствует.

- база сборки - сизиф с ftp.linux.kiev.ua.

- вся нужная мне persistence - внешний /home, плюс конфигурация vpn,
плюс возможно некоторые правки конфигов. Это реализовано через запуск
при загрузке скриптов в /image/live-hooks.d (пакет live-cd-run-hooks
http://git.altlinux.org/people/gns/packages/?p=livecd-run-hooks.git;a=tag;h=refs/tags/1.0-alt1),
которые делают всё что хочется сделать. Удобно в общем-то, достаточно
перезагрузиться для восстановления известного состояния системы.
Работающие у меня скрипты -
http://git.altlinux.org/people/gns/packages/?p=live-hooks.git;a=commit;h=ba5ead8e5f00f6f8947ad3a4c60476503ecbe7c0

Ну, по крайней мере, здесь можно посмотреть на LXDE в его текущем виде ;)

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions