[devel] lxde-settings-<flavour>

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Ср Май 5 15:06:42 UTC 2010

Да, кстати. Можно /etc/xdg/lxsession/LXDE/autostart тоже вынести в settings.

Это, с одной стороны, позволит полностью управлять средой на уровне
профиля (в т.ч. выбирать pcmanfm/pcmanfm2, и вообще запускать что
угодно не заморачиваясь на /etc/xdg/autostart/*.desktop); с другой
стороны - заставит.

Пока оставляю общий.

--
Mykola Grechukh