[devel] lxdm goes to sisyphus

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Май 3 23:27:23 UTC 2010

3 мая 2010 г. 22:52 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
> Надо бы еще посмотреть свежие правки  в pcmanfm2.
> gvfs будете включать в дистрибутив?  Вроде бы это одна из фишек pcmanfm2

Апстримовские HEAD libfm/pcmanfm ушли в сизиф, а со второй попытки и в 5.1.

Использование gvfs, я думаю, как раз имеет смысл делить по
"нормальные" /  "слабые" машины. Поэтому в зависимостях не ставлю,
выбор должен делаться на уровне конкретной инсталляции [==
"субдистрибутива" ] .

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions