[devel] lxdm goes to sisyphus

Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Пн Май 3 19:46:23 UTC 2010

3 мая 2010 г. 22:32 пользователь Aleksey Novodvorsky <> написал:
> 3 мая 2010 г. 21:37 пользователь Mykola S. Grechukh

> Не забудьте еще gtk2-theme-Human-Lite для 5.1 собрать, common от нее зависит.

Да, ушло.

Далее я планирую одновременно с втягиванием lxde-common 0.5.5
пересмотреть структуру пакета : все дефолтные конфиги и картинки в
/usr и /etc/xdg/lxsession/LXDE/desktop.conf сделать симлинками на
/usr/share/lxde-settings-current/... который через механизм
alternatives будет показывать на
/usr/share/lxde-settings-{default|<distroname>}.

Any objections?

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions