[devel] пробелы при копировании из консоли

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Вт Мар 30 22:21:05 UTC 2010

On Tue, Mar 30, 2010 at 10:56:11PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> Да, и всё-таки кто-то может подтвердить, в чём проблема?
> На KDE3 всё нормально - значит, проблема с konsole из KDE4?

Видел такое в xterm на Debian. В Альте не наблюдал ни разу, чему очень
радовался.

Xterm, кстати, понимает
*VT100*highlightSelection: true
*VT100*trimSelection: true

Но, во-первых, не знаю, понимает ли их konsole. А во вторых
они немного не про то (первый просто покажет, правильно ли понят конец
строки, а второй отрежет сзади вообще все пробелы, включая реальные).
Но я бы попробовал с ними поиграться...

Слава