[devel] @gnome и @python

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Мар 30 21:08:39 UTC 2010

30.03.2010 22:53, Vitaly Lipatov пишет:

> +2

  Евгений, думаю что вам пришлось принять сильный удар на себя по той
причине, что работа, которую вы делаете не совпадает с mainstream (если
таковой у нас вообще имеется). Хотя очевидно, что научные и околонаучные
программы в глобальной перспективе полезны всем. Но я на своём опыте, и
к своему сожалению заметил, что за чужие пакеты душа у людей, зачастую,
не болит. Иногда это связано с тем, что интересы майнтейнеров
действительно очень сильно расходятся, иногда с банальной нехваткой
времени (почему-то не сопровождающейся желанием отдать или поделить
пакет), но иногда, к глубокому сожалению, с чем-то совершенно другим, не
имеющим никакого отношения к заботе о пользователях, развитии ПО вообще,
и свободного ПО в частности...

  Павел.