[devel] arepo.conf update

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Мар 29 11:02:59 UTC 2010

On Monday 29 March 2010, Alexey I. Froloff wrote:

> Из-за совпадающих на разных архитектурах
> /etc/gtk-2.0/{gdk-pixbuf.loaders,gtk.immodules} оно будет, скажем
> так, не всегда корректно работать.  И это уже здесь обсуждалось.
Это не мешает его запаковать. Кое как работать будет и проблему
решать надо в gtk2(вроде висит бага), а не в arepo.

> Для libGL в своё время пришлось хачить Mesa/nvidia_glx/fglrx.
В nvidia я еще тогда сделал поддержку переключания 32-bit-ных
библиотек давно и она рботает. Достаточно скопировать из i586-пакета
соответствующую 64-bit-ной версию /usr/lib/nvidia_XXXXX
Т.е. у меня x11setupdrv переключает 32-битные дрова nvidia при
соблюдении вышеприведенного условия. С arepo еще придется порешать
возможность arepо-вания nvidia_glx_common и nvidia_glx_XXXX

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08