[devel] [JT] Re: Q: rpmbuild: hardlink identical files together by default

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 27 12:23:11 UTC 2010

Проблема с (не)разбиванием хардлинков мне кажется более важной,
чем автоматическая экономия.  Исходно идентичные файлы могут
оказаться рабочим и дефолтным конфигом, и тогда неосознанное
изменение обоих сразу с необходимостью лезть в пакет за
оригиналом скорее добавит неудобств.

_Возможно_, есть смысл реализовать некий порог по минимальному
размеру, если делать автомат; и проанализировать распределение.

PS: без rpmlib получить `rpm -qlvp`, только с md5 пофайлово,
возможно?

On Thu, Mar 25, 2010 at 11:30:12AM +0300, Sergei Epiphanov wrote:
> Кстати да. Если вдруг кто-то захочет сделать embedded-версию на
> основе Сизифа для установки в роутеры и подобные девайсы, то
> там каждый байт на счету.

Там обычно MIPS, если что.  Насколько понимаю, уникальные
экземпляры сизифа на хостах MIPS и SPARC скорее забыты.

Ну и для встраиваемых решений есть более подходящие
и устоявшиеся в таком качестве платформы.

То есть меньше чем на "x86-корень на небольшой флэшке"
(например, для HN со всем остальным на сторадже) пока
ориентироваться смысла не вижу.