[devel] senseless check in 5.1 backporting (missing last changelog entry)

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Мар 25 10:26:45 UTC 2010

25 марта 2010 г. 10:45 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> По логике этой проверки, например, пусть
> разработчик вел разработку foo в trunk. в какой-то момент
> он форкнул стабильную ветку foo5. внес несколько изменений
> и готовится выпустить foo5. А вот не выйдет!
> Слишком умная система сборки заявляет:
> а почему это вы не смержились с прошлогодней протухшей
> веткой foo3? Без мержа мы вас не выпустим!

<skip>

> Я _не_ собираю пакеты в бранче, а перекладываю их
> туда стабильными срезами.

Вот эти два процитированных куска у меня никак не стыкуются. Откуда
могли взяться ветки foo5 и foo3 при перекладывании вместо
бэкпортирования (с дополнительным коммитом и с записью в chagelog -
они ведь как раз и представляют эти foo5 и foo3 в случае бэкпортов)?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений