[devel] aris@?

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 24 18:00:20 UTC 2010

On Wed, Mar 24, 2010 at 08:39:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Почтовый сервер читает все ваши письма. :)
>
> Если речь идёт о модерировании списка рассылки, то ручная проверка писем
> того или иного модерируемого человека -- это, несомненно, цензура.

Модерирование рассыкли - это узаконенная цензура, с которой можно
примириться.  Потому что у рассылки есть тематика, и она не
предназначена для произвольной корресподенции.

> Если речь идёт о временном прекращении обслуживания писем с определённого
> адреса, то это происходит без участия человека.

То есть "ограничение на отправку писем с адреса aris на altlinux" (на иные
адреса, кроме рассылки) - это просто полное "прекращение обслуживания"?
Или всё-таки кто-то должен оценивать, повторяется ли "оскорбительная
лексика с этого адреса", и нужно ли сохранять ограничение для
произвольной корресподенции?

Меня, ясное дело, больше всего возмущает ограничение на произвольную
корресподенцию, помимо рассылки.  Но, может быть, прекращение
обслуживания (на короткое время) - наименьшее зло.