[devel] aris@?

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Ср Мар 24 17:03:05 UTC 2010

On Wed, Mar 24, 2010 at 06:34:30PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> У него, судя по всему, какая-то паталогия коры головного мозга.
> Ему, насколько я понимаю, требуется помощь медицинского характера.

Всё-таки это слишком круто - вот так вот зачислять человека
в сумасшедшие.  Даже если для этого и есть какие-то предпосылки.
Ну и потом... "не то, чтоб разумом моим я дорожил, не то,
чтоб с ним расстаться был не рад..."

> Только от этого списка рассылки.  Кроме того, вчера действовало
> ограничение на отправку писем с адреса aris на altlinux.  В случае, если
> оскорбительная лексика с этого адреса повторится, ограничение на его
> использование будет восстановлено.

Хотелось бы уточнить характер ограничения с технической точки зрения.
Если уж об этом становится известно публично.