[devel] @gnome и @python

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Мар 23 07:57:21 UTC 2010

23 марта 2010 г. 10:09 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> А давайте так, после больше года травли я избавлю вас всех от своего
> нежелательного общества

Пожалуйста, не надо. Вы делаете важную работу, по крайней для меня!

 Потому что это
> не team, а мордобой в стиле вестерн. Я привык к более культурной обстановке
> на работе.

В очередной раз увы и ах :(
Порой тут сильно недооценивается значение _формы_ высказываний. Хотя
это, вероятно, вообще дурной признак нашего времени. :(

--
Артём Золочевский