[devel] @gnome и @python

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Мар 23 05:58:44 UTC 2010

23 марта 2010 г. 8:35 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Затем, что мне нужна документация, оппоненту не нужна.

У нас есть действующее Python policy, в котором написано, что модули
обязаны быть с документацией? Если бы было, то critical bug на пакет и
NMU - пусть бюрократическим способом, но проблема решена.

> Честное слово - это когда клятву дают. Я ещё не дошёл до кондиции, чтобы
> клясться не делать случайных ошибок.

До такой кондиции дойти очень легко. Нужно всего лишь не собирать
пакеты, которые ваш оппонент считает слишком нежными для ваших
коммитов (либо просить оппонента о помощи, либо NMU как выше описано)
- тогда и случайным ошибкам будет взяться неоткуда. Более того,
пакеты-форки - разве не свидетельство того, что вы уже дошли до этой
кондиции?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений