[devel] @gnome и @python

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Мар 23 05:03:31 UTC 2010

23 марта 2010 г. 7:51 REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Я уже взял зарок не трогать питоновские модули, если они касаются гнома, ещё
> со времён python-module-pygtk. Чего это мой оппонент возбудился, не
> представляю, весна, видимо.

Вы с оппонентом считаете переход на личности обязательным условием дискуссии? ;)

Ну а по сути да, ваши форки соответствующих модулей затем и сделаны, я
правильно понимаю? Просто вашему оппоненту, видимо, недостаточно
вашего честного слова - и он требует построить забор превентивно
против всего @python. Идея и вправду странная :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений