[devel] @gnome и @python

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пн Мар 22 14:01:40 UTC 2010

22 марта 2010 г. 10:24 Yuri N. Sedunov <aris на altlinux.org> написал:

> Ответственных становиться всё меньше, - естественная убыль из OOO делает
> свое дело (сегодня -1), еще чуть и real'ы будут править здесь.

Как я понимаю, real'ы не устраивают вас качеством коммитов. Ну так
может не ставить крест на real'ах, а читать их коммиты вслух прямо
здесь в качестве коммит-линча (а то вот вы пожаловались на сломанный
python-module-pygnome-desktop, а я не могу так легко найти сломанную
версию) и втягивать их уже исправленными по результатам обсуждения?
Да, это потребует дополнительных затрат вашего времени, но его вы все
равно в этом треде расходуете неконструктивно, а так хоть научите
чему-то хорошему и меня может быть :)

Я бы на месте real@ взял бы обязательство не собирать ничего
гномопитоновского самостоятельно, а давать вам коммиты на вычитку - но
при условии, что вы не будете отмахиваться, а действительно будете их
читать и аргументированно высказывать свои претензии здесь.

Альтернатива компромиссу - иметь совсем заброшенный питон, за который
real@ было взялся, но бросить недолго. Вы этот питон потащите или
пусть валяется?

--
С уважением,