[devel] Как я искал coreutils

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 22 12:08:03 UTC 2010

On Mon, Mar 22, 2010 at 03:00:56PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Другое дело что для групп, где все пользуются общими правилами
> работы с репо и поддерживают общие пакеты, вроде как разумно
> иметь централизованный репозиторий. Но мне пока известно только
> два пакета, где это бы дало существенное преимущество:
> - mkimage-profiles-desktop
> - темплейты модулей ядра

Для m-p-d прекрасно работает схема, аналогичная linux-kernel
-- _одна_ "официальная" точка сбора, несколько "грамотеев",
порой собирающих изменения, и заметное количество часто или
изредка их делающих.

Не на каждый пакет (или хотя бы подсистему) находится
ответственный плюс ещё и несколько помогающих.

Думать надо, но для начала -- определиться с тем,
что дурь порой делаем, но не со зла.