[devel] @gnome и @python

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Вс Мар 21 21:32:51 UTC 2010

В Вск, 21/03/2010 в 23:54 +0300, Dmitry V. Levin пишет:

> У меня нет ни малейшего желания вникать в суть данного конкретного
> вопроса.  Я бы предпочёл, чтобы люди договорились сами.  И, в любом
> случае, по вопросу, который касается python, я хочу услышать точку
> зрения @python.

@python идет лесом -- это раз, два и послдений раз. Пока нет
публично-аннонсируемых карманов, следует исключить @python из acl
пакетов, где есть @gnome.

Думайте, Дима, сами. Возможно, вы примите, другое  решение, нежели
предложенное мной. Думайте.  В конце концов  для вас лично все кончается
хорошо.
--
Yuri N. Sedunov