[devel] @gnome и @python ("Химия или жизнь")

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 21 20:15:59 UTC 2010

On Sun, Mar 21, 2010 at 10:45:52PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:
> [...]

К сожалению, написаны они на python.  И поскольку в гномятнике
это не редкость -- то свой конфликт с real@ вам предстоит решать
либо научившись работать конструктивно, либо убедив его покинуть
@python.  Возможно, есть другие варианты -- сходу не вижу.

> Вы, чо, Дима всерьез думаете, что  в в pygtk  не хватает тех
> двух коммитов, которых нет в

Мне за тебя, Юр, стыдно _больше_ сейчас, чем за Женю.

Он сплоховал, но когда ему наконец показали _конкретно_ ошибку,
а не экивоками дали понять, что лузер -- мигом её признал.

Если хочешь, указывай людям на ошибки с Cc: мне -- постараюсь
перевести на нормальный человеческий язык.

И повторюсь -- хочешь судить его за pygtk/pygtk/pygtk,
ну так припомни мне полгода ремотно рутово дырявый mod_ssl,
о котором я знал.