[devel] scorched3d

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Мар 20 20:54:50 UTC 2010

On Sat, Mar 20, 2010 at 05:31:47PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Можешь объяснить подробнее?

Не хочется углубляться, так как при большом желании
технические причины преодолеть можно всегда. Вопрос -
зачем вообще мне нужен в скриптах git транспорт?
Проблемы совместного сопровождения он мне не решает,
а workflow превращается в машину Руди Гольдберга.

Т.е. технические проблемы не являются причиной -
причина в отсутствии PROFIT.

> А тут хотелось бы примеры. Такие баги точно были, но вроде ldv@ их
> достаточно оперативно исправлял.

Давно это было, не зафиксировал, а теперь не вспомню :(

--

Dr. Igor Vlasenko