[devel] развитие дистрибутива

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Мар 20 18:25:20 UTC 2010

On Thu, Mar 18, 2010 at 06:40:42PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

AR> Если мне нужна программа - я кидаю её в сизиф. Тестировать я её буду на
AR> одной машине, уже после отправки в сизиф, и как правило не ту версию, что
AR> собрана в сборочнице альта или хотя бы в хэшере, а собранную на хосте с
AR> предпоследним вариантом спека. Это если через полчаса после сборки и
AR> заливания не обнаружу, что она мне не подходит.
AR> Если вдруг кто-то из немногочисленных юзеров сизифа поставит этот пакет и
AR> обнаружит, что он не работает - ну, в рассылку/багзиллу напишет.
AR> Не думаю, что в репозиториях с более широкой юзербазой принято такое
> [...]

По поводу этого твоего подхода, у меня уже давно была идея, удобная и для
тебя, и для пользователей.

В связи с появлением pockets, Daedalus в прежнем виде становится абсолютно
ненужной сущностью. В связи с этим предлагается делать так:

- сделать Daedalus шлюзом перед Sisyphus (т.е. все пакеты, которые
  собираются в Сизиф, сначала собираются в Daedalus);
- в Daedalus те, кому важна надежность некоторых пакетов их тестируют;
- после того пакеты оттуда автоматически через какое-то время переносятся
  в Sisyphus;

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/