[devel] Как я искал coreutils

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Мар 20 13:05:47 UTC 2010

On Sat, Mar 20, 2010 at 03:07:46AM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> я который раз прихожу к выводу, что нужен не /peoples/<nick>, как сейчас,
> а /packages/<package>.git. и чтобы acl был не доступом к обновлению, а
> доступом к этому <package>.git.

В определённом смысле сейчас так и есть - /gears/?/*.git является
репозиторием, для записи в который необходимо иметь разрешение на
сборку пакета.  Проблема в том, что в /gears/... не сохраняются ветки,
используемые мантейнером при работе над пакетом - виден только
окончательный результат (хотя формально вся информация, которая может
попасть в собранный пакет, там есть).