[devel] [JT] Re: kernel modules templates

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 20 10:05:46 UTC 2010

On Mon, Mar 15, 2010 at 11:25:06AM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Кроме того нужен ведь более удобный поиск вида /project/PROJECT_NAME.

/gears?

> Я, некоторое время назад полагал, что достаточно определить
> ответственного, который будет сам объединять результаты общих
> усилий в свой git.

Это несколько другой workflow, и боюсь, для _упаковки_
(а не разработки) он слишком дорогой.  Для _разработки_
того же mkimage-profiles-desktop -- вполне применяется.

Точнее как: он был бы хорош для main, когда у каждого пакета
в данное время есть вполне определённый _ответственный_ и то,
что с кодом происходит -- важно.

PS: а с темплейтами модулей да, наблюдается некоторый резон,
в сильно сгущёном виде описанный одним из разработчиков SVN:
http://lib.custis.ru/The_Risks_of_Distributed_Version_Control
Про gitorious помню, никто ж не добрался.