[devel] %find_lang test and policy

Victor Forsiuk vvforce на gmail.com
Пт Мар 19 15:47:53 UTC 2010

2010/3/1 Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua>

> Ок, не проблема, постараюсь запомнить.
> Я пока сами тесты не писал. сначала хочу прояснить,
> что есть норма и что- нарушение. Как только полиси
> будет написано и принято, по нему сделаю тесты.

Please disregard this. Это была необдуманная просьба. В действительности там
надо не полениться и либо за'lang'ать файлы вручную, либо применить
хитросделанный вызов find_lang.

> [...]
>
> Вписал в черновик http://www.altlinux.org/FindLangPolicy
>
> * Допускается не помечать файлы, входящие в подпакеты
>  c разбивкой по языкам вида *-i18n-<lang>.

Я понимаю, что уже опоздал к моменту формального объявления этих предложений
как полиси (ну, заработался, забыл, раньше надо было писать), но с другой
стороны полиси для нас, а не мы для полиси. Так ведь? ;)

Я предлагаю всё таки изменить формулировку касающуюся языкоспецифичных
пакетов.

*Не следует помечать файлы, входящие в подпакеты c разбивкой по языкам вида
*-i18n-<lang>
*

Зачем введен в rpm механизм тэгирования файлов как locale-специфичных? Для
того, чтобы при установке пакетов с такими файлами можно было в зависмости
от текущих настроек устанавливать только языкове файлы которые нас
интересуют и не устанавливать ненужных. В том случае, когда весь пакет
целиком состоит из NLS файлов под конкретную локаль, применение lang()
просто не имеет никакого смысла*.* Действительно, если язык для которого
устанавливается языко-специфичный пакет, входит в %_install_langs, то пакет
будет полностью установлен. Хуже того, если язык i18n-пакета не входит в
текущий %_install_langs, то такой пакет установить будет невозможно.*

*