[devel] scorched3d

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 19 12:00:36 UTC 2010

On Fri, Mar 19, 2010 at 11:32:04AM +0700, REAL wrote:

> Вы согласны с тем, что плка отсутствовали 16 недель? пакет отходит к
> @nobody. Здесь есть 2 варианта: перевести на git и дать ldv@ выбросить
> его из сизифа.

Да, конечно, согласен.

> По-вашему, лучще не собиарть и не спасать пакет? когд лидер даже не факт
> что объявится?

Я не имел в виду вас, но написанное можно понять и так.
за что хочу извиниться.
Тема была мне близка, поэтому я высказался, имея в в виду
свои пакеты и что я бы не хотел, чтобы мои пакеты
постигла подобная судьба.

Получается, этот пост я написал сгоряча,
и его можно прочитать и так, будто бы я что-то о вас пишу.
Нет, я такого не хотел, извиняюсь еще раз.

Что касается технических вопросов, то
напомню, что нет противостояния git/srpm: если я  работаю
с .git, я все равно запускаю сборку через gear,
и готовый src.rpm получается даром, как побочный
продукт.
затраты времени на вызов скрипта
 rpm --resign *.rpm
 rsyncapush *.src.rpm git.alt:
 for i in *m; do ssh git.alt build srpm $i; done
и скрипта
"проставить таг,
запушить таг,
ssh git.alt build repo.git tag
" сравнимы.

И есть аспект, мы в ответе за тех, кго приручили.
Вот я по неосторожности собрал cups в 5.1,
теперь расхлебываю, так как возникли ожидания,
что я его буду сопровождать.

Чтобы не выгореть, надо раздавать пакеты с той
же скоростью, с которой браться за новые,
иначе можно надорваться.

Если не хотите, чтобы этот пакет повис у вас на шее,
надо создавать условия, чтобы им могли заняться и другие.
лично я бы пошел навстречу Евгению и сделал
так, чтобы и ему было удобно.

Вот у меня проблемы - пакеты раздаю,
а брать не хотят :)

Написал, и теперь боюсь, так ли это будет
воспринято? В общем писал не для того, чтобы
кого-то обидеть. Если что, простите.

--

Dr. Igor Vlasenko