[devel] проблема со сборкой пакета для mod_perl2, требующего Apache2::Request

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Мар 18 20:16:02 UTC 2010

18.03.2010 23:06, Alexey Tourbin пишет:

> Надо линковать */auto/APR/*.so с библиотекой -lapreq2.

  На данный момент (судя по
<http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/apache2-mod_apreq/spec>) в качестве
отдельной сущности %_libdir/libapreq2.so.* в репозитории отсутствует:
пакуется в apache2-mod_apreq. Думаю её стоит вынести в отдельный
подпакет пакет.

--

С уважением. Алексей.