[devel] Pre-Announce: automated rebuild scripts.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Мар 18 17:58:49 UTC 2010

On Thu, Mar 18, 2010 at 08:36:45PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Игорь, опять же - мне вот неудобно заливать php-пакеты через srpm. И по
> моему, я ваш один пакетик таким образом в git конвертнул.. совершенно
> случайно, у меня скрипты так работают.
> srpm лить приходится вручную.

Эта техническая проблема часто возникает, вида пересобрать
php-* с новым php, ghc-* с новым ghc, зависящие пакеты с новой
библиотекой. Вручную это делать, согласен, крайне утомительно.

И здесь я рад предложить конструктивное решение.
Как учил нас raorn@, "пора научить репокоп чему-то полезному".

http://git.altlinux.org/people/viy/packages/?p=girar-nmu.git;a=summary

Скоро будет в сизифе как пакет!
Автоматически делает NMU!
Сортирует пакеты по способу заливки,
отдельно готовит NMU srpms, отдельно готовит gitы!
Вместо srpms сможет генерировать tar для hsh!
[возможность будет скоро, полезна, чтобы не ставить rpm-macros-*]

Если порядок пакетов в tasks не важен,
вся пересборка сводится к вызову двух утилит.

тестировано mithraen@ на ghc-*, из отзыва:
  спасибо огромное!!!
благодаря тебе я за полчаса сделал то, к чему
ну совершенно не хотел даже подходить.
и поверь, тестить твои скрипты куда приятнее,
чем тупо ручками обновлять release,
писать add_changelog, искать пакет в gear и srpms,
и заниматься прочей тупой работой.
люди должны думать а работать -- роботы :)

Dr. Igor Vlasenko