[devel] проблема со сборкой пакета для mod_perl2, требующего Apache2::Request

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Чт Мар 18 17:08:18 UTC 2010

On Thursday 18 March 2010, Andrey Rahmatullin wrote:

> А для чего оно всё это дело загружает при сборке? Может это отрываемо?

Тут я тоже стрелки переведу. На мантейнеров rpm-build-perl и
rpm-build-apache2. Алексей Авдеев тут уже, осталось at@ дождаться...
Если, вдруг, интересно, src.rpm, в первом приближении, вот:
ftp://ftp.kraft-s.ru/pub/tmp/perl-bronc-0.60-alt0.src.rpm

--
С уважением, Сергей Афонин