[devel] проблема со сборкой пакета для mod_perl2, требующего Apache2::Request

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Чт Мар 18 16:45:22 UTC 2010

On Thursday 18 March 2010, Aleksey Avdeev wrote:

>   Вполне возможно, т. к. _все_ модули недолнкованны (и используют
> символы самого apache).

Как я понимаю, если это так, мантейнер perl-libapreq2 ничего и не сможет
сделать... Вопрос, тогда, напрашивается сам собой. Что делать ? :-)

--
С уважением, Сергей Афонин