[devel] scorched3d

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Мар 18 16:11:00 UTC 2010

On Thu, Mar 18, 2010 at 08:40:44PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> Давайте об этом напишем где-нибудь, а то мало ли, может в ваших спеках
> макросы чистить нельзя или там ещё что-нибудь делать.

Давайте. Пока в рассылке повторю, если надо, напишу на wiki.
Если кто-то макросы чистит или там ещё что-нибудь делает,
я только за. но:

Я бы очень не хотел, чтобы кто-либо менял для
моих пакетов тип заливки без моего ведома и согласия.

> (я не понял, зачем)
> (вы знали, на что соглашаетесь)

Хотелось бы видеть в коллегах единомышленникорв,
а не волков лютых.

Не понимаю удовольствия делать другому подлянку.

Ручки, чтобы откатиться, ведь нет --
Дмитрий, наверное, думал, что отсутствие такой ручки
будет стимулировать переход на сборку из .git.
А на практике отсутствие такой ручки отпугивает.
Охота ли связываться, если вход - рубль, выход - два?

Причины у каждого могут быть свои.
У Шишкова Евгения мотивация -
это nmu его практически отстранило от пакета,
хотя он - лидер.

У меня 2 мотивации. Абстрактная и практичекая.
Я пакеты в .git держу с удовольствием, но отправлять
оттуда пакеты на сборку не хочу в силу необратимых
последствий такого решения - это абстрактная часть,
а конкретная --- работа с java пакетами у меня
заскриптована под srpm и фокусы с переходом на сборку из .git
всю эту схему ломают.

Если человек, который в @everybody java пакете переходит
на сборку из .git, но java подсистему вместо меня сопровождать
не хочет, то он делает мне подлянку, так как ручки обратно нет.

--

Dr. Igor Vlasenko