[devel] развитие дистрибутива

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Мар 18 11:33:58 UTC 2010

2010/3/17 Андрей Черепанов <cas at altlinux.ru>:
> [...]

А почему бы не раскрыть это "логико-философского понимания основ и
задач развития репозитория", указав на альтернативное решение задач
разработки без pocket'ов? Это понимание основ у меня никак не
складывается.

Почему? Я полагаю, что разработка включает в себя ряд задач, которые
предполагают промежуточное тестирование. Есть "не тестировавшийся
полурабочий софт", а есть совсем сырой тестирующийся софт. Отсутствие
pockets исключает возможность его тестирования. Это нужно делать
отдельно, даже для тех проектов, которые члены Team ведут совместно.
Сие плохо, и не мне одному так кажется...

Да же не знаю как себя расценивать после такого заявления...

По-моему, необходимость pocket'ов, не осознаётся теми, кто не привык,
не планирует и даже не собирается работать над проектами требующими
для реализации команды более крупной, чем той пары человек, которую
они видят рядом с собой.

Странное мнение... "единственное, что удерживает - толком не
тестировавшийся полурабочий софт прямо в сизифе"...  Я правильно
понимаю? :)

> Это да. Но люди со стороны вообще лишены такой привилегии без вступления в
> Team. ;)

При этом, людьми со стороны становятся как те, кто лишён такой
привилегии, так и те, кто, получив её, не хотят видеть "не
тестировавшийся полурабочий софт". Ясное дело, что это невозможно, но
всё же не ясен подход.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)