[devel] развитие дистрибутива

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 17 23:31:38 UTC 2010

On Wed, Mar 17, 2010 at 12:45:34AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Я про _принципиальные_ недостатки, которые выявляются в том числе и на
AN> основании отзывов пользователей. Для нас ведь важны именно эти
AN> результаты анализа.

Вот эти самые пользователи -- и есть те, кто знают наши проблемы. И
отказываются от использования дистрибутивов на базе ALT в связи с этими
проблемами.

AN> А не только себе -- можно? И инструкцию на вики для пользователей. И
AN> план работ по развитию?

Количество времеин на это требующееся на порядок больше, чем нужно
сотруднику ООО, имеющему доступ к сборочнице поправить конфиг arepo.
Ему на это понадобится максимум 10 минут, если учесть время требуемое
чтобы конфиг не просто взять предложенный, а еще и проверить не забыли ли
там чего.

Если есть желание, я могу подготовить такой конфиг arepo, если:
- кто-нибудь мне пришлет (или скажет где взять) тот конфиг arepo, который
  прямо сейчас работает на сборочнице;
- опубликованный после этого мною конфиг установят в эту сборочницу;

Затраты времени с вашей стороны при этом единицы минут, результат -- более
полноценный с точки зрения пользователя конфиг с точки зрения
пользователей.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/