[devel] развитие дистрибутива

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Мар 16 21:32:04 UTC 2010

On Tue, Mar 16, 2010 at 01:22:00AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> 1. Занесите это, пожалуйста, на wiki.

В какую страницу wiki? И какие действия после этого предпринять чтобы это
было сделано?

AN> 2. Тьфу-тьфу, проблемы с дисковой памятью порешали. Сейчас в офисе
AN> мор,  временно унесший лучших товарищей, в том числе ldv. Пусть
AN> выздоравливают не спеша, а там можно будет немного развернуться.

Понял, желаю быстрее выздороветь.

AN> 3. Инициативу будем наказывать как обычно. Возьмитесь за что-нибудь.

Стараюсь в меру сил.

AN> Есть такие спецы или нет, -- никто лучше нас не знает принципиальных
AN> недостатков.

А это принципиально ошибочное заблуждение. Наши недостатки знают наши
пользователи гораздо лучше нас. Потому что мне, например, многие проблемы
незаметны -- ибо я их могу решить локально несколькими командами не
обращая на них внимания как на проблему.

Вот ниже конфиг для arepo показали, и я когда мне понадобился скайп просто
помаялся с arepo и собрал себе все что было нужно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/