[devel] Про разработку и выпуск дистрибутивов.

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вт Мар 16 08:13:36 UTC 2010

On Tuesday 16 March 2010, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Согласен. Давайте обсуждать шестую платформу. Времена дейстительно
> тяжелые, но мы работаем.

Подкачивает недостаточное тестирование в плане железа. Я, с утра,
в community@ упомянул #21880. Мне ссылку на него вчера показали, я,
по началу, подумал, что какой-то частный случай. У меня MX400 валяется.
Переставил видеокарту, vga="0x314", загрузился с 2.6.30: правда, не
стартуют X-ы. MX400 у меня - коробочный ASUS. Если в Lilo попадает
vga="0x314" при установке школьных дистрибутивов, получаются грабли.
А нарваться в школах на MX400/MX440 - раз плюнуть. :-( В баге ещё
8600 GT упомянут...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru