[devel] [#21822] network filtering during build

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 15 22:33:38 UTC 2010

On Mon, Mar 15, 2010 at 01:46:42AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> сети.

С другой стороны
1) много документации, которая генерируется
кривыми как бумеранг скриптами, в результате приложение
лезет в сеть, например, за xml DTD, не обращая внимания на фс.
2) в java часто встречаются тесты, рассчитанные на online
кривым апстримом.

Это все большой геморрой исправлять, овчинка выделки не стоит.

В тему:
Я недавно перечитывал "Жук в муравейнике", и обратил внимание, что
там как высшее проявление гуманизма приводилась политика
всячески избегать необратимых поступков.

С такой точки зрения политика у вас, Дмитрий не гуманна ;)
Необратимые зажимания гаек часто воспринимаются людьми
как пакость втихаря. Отсюда и обиды.

Я считаю, что правильная политика изменений - делать их обратимыми.
Чтобы изменение было по умолчанию, но у несогласных был бы рычаг,
чтобы его отключать.

Хороший пример в этом смысле acl:
@everybody по умолчанию -- большинство не возражает,
меньшинство снимает.

Потому что изменения в incoming - особые. Это монополия.
Если мне не нравится пакет boo - я его могу собрать локально
так как хочу. А с incoming такой фокус не пройдет.

Поэтому с incoming должна быть особая осторожность.
С изменениями должна идти либо возможность
"откатить на то, что было", либо для безальтернативных
изменений должна быть рука помощи на починить то, что сломалось.

--

Dr. Igor Vlasenko